Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [неведомая хня] (список заголовков)
00:00 

Good bye, a boy!

Просто доверься своему сердцу!

Все, теперь точно ХВАТИТ!
Сколько можно мучить себя и притворяться, что все круто и хорошо...
На самом деле, нихрена не хорошо и все не так.
Совсем не так...
Я запомню все наши вечера и ночи, проведенные вместе..
But sorry seems to be...
Похоже, что мне пора двигаться дальше...
А ты был очередным забавным приключением, которые будут всплывать в моей памяти когда-нибудь потом.
Сейчас я точно уверенна, что есть где-то ОН...тот, кто будет ценить, обнимать и дарить цветы..просто так.
Просто сделаю паузу и подожду ЕГО, не буду тратить свои нервы на того, кто на это даже не заслуживает.
Спасибо за проведенный досуг. Было..мм..мило :D



@музыка: Люмен & NTL – одиночество

@темы: [Неведомая хня]

23:21 

Просто доверься своему сердцу!
Как же я люблю обложиться граблями по кругу и наступать по очереди, чтобы звук их ударов о мою пустую голову создавал волшебную симфонию глупости...гы :В

@темы: [Неведомая хня]

06:16 

Просто доверься своему сердцу!
Плюнуть и идти дальше...ни смотря ни на что
Готов ли ты?

@темы: [Неведомая хня], [Социалка]

16:15 

Просто доверься своему сердцу!
У меня разрыв шаблона.
Что вообще тут происходит?!

@темы: [Душевные порывы], [Неведомая хня]

23:54 

Ураган

Просто доверься своему сердцу!

Вокруг меня ураган, а я где-то в сторонке сижу и попиваю чай на веранде, думаю о вечном.

Не хочу ничего пропустить, но также понимаю, что нужно переждать, пока выйдет солнце и ветер полностью успокоится.

А пока просто сижу и пью чай.

Остальное безрассудно.

 


@музыка: 30 second to Mars - Hurricane

@темы: [Душевные порывы], [Неведомая хня]

16:27 

Просто доверься своему сердцу!
Иногда, когда кажется, что весь мир дико бесит...
Закройте глаза, представьте огонь, воду или закат, вздохните глубже и выпрямите спину.
Теперь вы снова в строю!


@темы: [Душевные порывы], [Неведомая хня]

00:03 

Просто доверься своему сердцу!

Плачешь и остановиться не можешь.

Вот это непорядок у женщин с эмоциями.

Крыша подтекает.


@темы: ~Плакать, [Неведомая хня]

URL
17:31 

Буду потихоньку заполнять

Просто доверься своему сердцу!
День 1 - 10 фактов о себе
читать дальше

День 2 - 9 вещей, которые вы делаете каждый день
читать дальше

День 3 - 8 вещей, раздражающих вас
читать дальше

День 4 - 7 ваших страхов/фобий
читать дальше

День 5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
этого слишком мало, т.к любимых песен очень мноооого

День 6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить
читать дальше

День 7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
Все,что связано с семьей и друзьями. Навсегда!

День 8 - 3 слова/выражения , которые вы используете каждый день
читать дальше

День 9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете
читать дальше

День 10 - 1 человек, которому вы можете доверять
Ёру

День 11 - То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.
читать дальше

День 12 - Факты о вас. Девять.
День 13 - Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
День 14 - Что вам часто приходит в голову. Семь.
День 15 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.
День 16 - Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять.
День 17 - То, что может вас оттолкнуть. Четыре.
День 18 - То, что вас привлекает. Три.
День 19 - Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вот прям щас. Два.
День 20 - Признание. Одно.

@темы: [Неведомая хня]

23:09 

22:05

Просто доверься своему сердцу!

Теперь я начинаю тихо ненавидеть тот день,когда я согласилась на этот бред.

Ну чтож,было весело и пусть. Скоро все закончится, можно будет вздохнуть спокойно.

Всетаки мудаки такие мудаки :В

 


@темы: [Неведомая хня]

16:43 

Просто доверься своему сердцу!
Somebody means themselves to be the fucker, but life makes everybody to suck!
I swear :D

@темы: [Неведомая хня]

URL
18:30 

Просто доверься своему сердцу!
Іноді люди мене дивують...навіть дуже.
Але є ті, в кому я впевнена на всі сто..
Це дебіли,від яких цього реально чекаєш.
Хоча навіть вони мають шанс реабілітуватися... :З

@темы: [Неведомая хня]

01:05 

Просто доверься своему сердцу!
Сейчас бы на луну завыла и сожрала парочку раздражающих индивидов :D

@темы: [Неведомая хня]

02:08 

Просто доверься своему сердцу!
Что ж, вас было не так просто раскусить, Гуманист.
Вы чудесный друг и отличный товарищ, а главное обладаете самым ценным из человеческих качеств — умением слушать и слышать собеседника. Очень эмоциональны, обладаете развитой интуицией и большой осторожностью. Терпеть не можете насилие в любых его проявлениях. Не всегда способны грамотно организовать свою работу.image
Пройти тест

@темы: [Неведомая хня]

23:59 

Ну наконец-то!

Просто доверься своему сердцу!
Научили на свою голову!
Теперь я могу ездить на велосипеде.
Буду совершенствовать свои умения...
Да,да,да!
Теперь еще одно упущение родом из детства загладили, вроде как!

@темы: [Тусем], [Неведомая хня], [Душевные порывы]

17:32 

Просто доверься своему сердцу!
Как трудно всегда переходить из режима в режим.
Хотя все в жизни возможно, но идет как-то с натяжечкой.
Нужно сейчас найти занятия, которые будут меня тешить все лето.
А потом очередная адаптация к дождливой осени.

Люди, вы тоже от скуки постоянно хотите есть всякую фигню?!

@темы: [Душевные порывы], [Неведомая хня]

22:06 

Note

Просто доверься своему сердцу!
Today, I don't know my feelings...
I don't understand anything that happens.
Shit! I'm lost...

@темы: [Неведомая хня]

URL
12:18 

Очередной нелепый бред

Просто доверься своему сердцу!
1. В поиск на www.flickr.com забиваете ответы на вопросы.
2. Выбираете фотографию с первой страницы результата.
3. Копируете адреса этих фотографий в эту штуку www.bighugelabs.com/mosaic.php
4. Показываете результат и заражаете ф-ленту (все по желанию)

Вопросы:

1. Первая буква имени
2. Любимый город
3. Любимая еда
4. Любимый цвет
5. Любимое время
6. Любимый напиток
7. Кем хочется работать
8. Самое интересное на данный момент увлечение
9. Любимый транспорт
10. Любимая одежда
11. Любимое животное
12. Любимый материал
13. Любимый аксессуар
14. Любимое место
15. Любимая погода
16. Одно слово, описывающее вас (с)


Вот то,что получилось у меня:



@темы: [Неведомая хня]

13:30 

Ни о чем

Просто доверься своему сердцу!

Мда..не писала..это громко сказано.

Вот почему-то меня на сессии перемыкает и мое творческое начало умирает под толщами информации и книг.

Это хреново,скажу я вам!

Ну да ладно...Лето началось,я рад.

Начинаем готовиться к УНЮ.

Это очень волнительно,т.к знаем,что люди разочарованы.

А хочется верить,что к нам приедут ни смотря ни на что.

Ну а чтобы приехали..нужно быть абсолютнго другими,нужно создать что-то новое и недорогое, для людей приятное.

Как же мне хочется чтобы было так как задумано, а не как всегда!

Удача,посопутствуй нам хоть этой зимой..

 


@темы: [Душевные порывы], [Неведомая хня]

00:34 

Своровано у пользователей ВК:

Просто доверься своему сердцу!
Те, кого мы называем детьми родились примерно в 1997-99 г.г. Тогда мы уже умели ходить, говорить, учились писать и читать.... Они никогда не пели "белые розы" и "желтые тюльпаны". Не танцевали макарену или ламбаду, не запирались в комнате, слушая Арию или Сектор газа. Для них, СПИД и безработица существовали всегда. Они никогда не играли в резиночку на перемене и не копили вкладыши от жвачки "Лов из", не собирали наклейки и не вклеивали их в альбом про Барби или Белоснежку. Они считают, что лучшая одежда всегда продавалась в магазинах, а не на рынках в воскресенье утром... Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега. Они никогда не видели дискеты 5дм. CD появился, когда им только исполнился год, а аудиокассета для них декоративный аксессуар в стили ретро. Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного управления. Возможно, что они никогда не видели фильм " Электроник" и не записыпали музыку из сериала "Элен и ребята" и даже не знают, кто такие Иден Кэпвелл и Круз Кастильо...да даже "Дикий Ангел" они видели ещё совсем детьми и девушки, крутящие попами под "Камб ё долёёёр, ор ивер дааааан" не производили на них никакого впечатления... Им кажется, что проводной телефон - это выдуманая штука из старых фантастических фильмов, а пейждер - просто смешное слово. Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл Джексон всегда был белым. Так кто же эти люди, которых мы называем детьми??? ..... ОНИ - это теперешняя молодежь!!!!!! Вот, несколько признаков нашего старения: 1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....." 2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью.. или иногда на тебя нападает желание скушать полезный кефир или овощи... 3 В твоем ночном столике или в сумке есть лекарства от головной боли, или болей в желудке, ну или но-шпа на всякий случай... 4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы". 5 Твои друзья женятся. 6 После прочтения этого текста, ты решишь отправить его своим друзьям с пометкой, что им понравится. Ну, что, Старички? (Без обид))). Эх

@темы: [Неведомая хня], [Правда глаза режет]

19:01 

Лингвисты шутят:

Просто доверься своему сердцу!
Немного лингвистического юмора,с Вашего позволения:

Читает мужик объявление на столбе:
"Лечу от всех болезней!".
- Ну-ну, лети-лети - подумал мужик, - от всех не улетишь!
___________________________________________________
- Ты кто?
- Я вор.
- А почему такой маленький?
- А я карманный вор.
___________________________________________________
Победитель конкурса "Самый неопределенный ответ":
Официант принеся водку спрашивает:
- Водку будете?
Клиент:
- Ах, оставьте...
___________________________________________________
В мединституте идет лекция. Профессор говорит:
- Прежде чем назвать вам тему сегодняшней лекции, я вам расскажу случай из собственной жизни. Когда я был студентом, мне нравилась одна девушка. Hравилась она и еще одному студенту. Девушка отдала предпочтение тому студенту. Я остался с носом, а тот молодой человек - без носа. Теперь я вам объявлю тему сегодняшней лекции: "Сифилис и его последствия".
___________________________________________________
- Поручик, говорят вы в молодости были членом суда?
- Да, молодость, членом туда, членом сюда.
____________________________________________________
У кого-то под окном стоит тополь, у кого-то стоит сосна. (сосна или со сна?)
____________________________________________________
Пусто в черепах черепах.
____________________________________________________
Когда у Даля кончались диалектные слова, он разбивал бутылку водки на глазах у деревенских мужиков и записывал, записывал, записывал..

@темы: [Неведомая хня]

Alter Ego

главная